Объем экспорта российской молочной продукции по итогам 9 месяцев 2019 года превысил уровень 2018 года и составил 477,8 тыс. т (+4%) на сумму 235,1 млн. USD (+5%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.

Основными внешними потребителями молочной продукции из РФ остаются страны СНГ (≈90% экспорта), в том числе Казахстан и Украина. Среди стран вне СНГ – Монголия, Абхазия.

За январь-сентябрь увеличились отгрузки сыров (+17%, Казахстан, Украина, Узбекистан), сырных продуктов (+21%, Узбекистан, Таджикистан, Украина), мороженого (+5%, Казахстан, Белоруссия), кисломолочной продукции (+3%, Узбекистан, Таджикистан, Абхазия), СЦМ (+3%, Казахстан).

Сократился экспорт питьевых молока и сливок (-28%), молочной сыворотки (-25%), сливочного масла (-17%), СОМ (-7%), творога (-8%).

Источник: Мilknews.ru